Старый порядок акредитации субъектов ВЭД

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ В ТАМОЖНЕ СУБЪЕКТА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , КОТОРЫЙ ДЕЙСТВОВАЛ ДО 2015 ГОДА.

для юридических лиц:

·                контактные данные предприятия и его представителей (адреса, телефоны, электронная почта);

·                видержка из Устава о праве на осуществление ВЭД (оригинал и копия, заверенная печатью                                    предприятия);

·                справка о внесении в ЕГРПОУ из органов статистики (оригинал и копия, заверенная печатью                                  предприятия);

·                справка с Единого реестра юрлиц и физлиц-предпринимателей (оригинал и копия, заверенная печатью                  юрлица);

·                приказы и протоколы о назначении директора и главного бухгалтера, а также ответственных лиц по                        работе с таможней, плюс копии, заверенные печатью предприятия;

·                паспорта и ИНН (оригиналы и копии) руководителя предприятия, главного бухгалтера и сотрудников,                      имеющих право работать с таможней;

·                данные о валютных и текущих счетах из банков, а именно: название банка, код ЕДРПОУ, МФО банка,                   номер счета (справка из банка);

·                название и ЕДРПОУ налоговой инспекции, на учете в которой стоит предприятие.

для физлиц, которым нужна растаможка грузов:

·                контактные данные СПД и его представителей (адреса, телефоны, электронная почта);

·                справка о постановке на учет физлица как налогоплательщика (оригинал и копия);

·                справка с Единого реестра юрлиц и физлиц-предпринимателей (оригинал и копия);

·                паспорта и ИНН (оригиналы и копии) физлица, главного бухгалтера (если есть) и сотрудников,                                имеющих право работать с таможней;

·                справка из банка о валютных и текущих счетах;

·                название и ЕДРПОУ налоговой инспекции, на учете в которой стоит физлицо-предприниматель.

для компаний-представительств с иностранными инвестициями, которым нужна растаможка:

·                контактные данные представительства и его сотрудников (адреса, телефоны, электронная почта);

·                свидетельство о регистрации субъекта хоздеятельности с правом вести ВЭД (оригинал и копия,                            заверенная нотариусом или органом, который выдал свидетельство);

·                справка о внесении в ЕГРПОУ из органов статистики (оригинал и копия, заверенная печатью                                  представительства);

·                справка с Единого реестра юрлиц и физлиц-предпринимателей (оригинал и копия, заверенная печатью                 представительства);

·                приказы и протоколы о назначении директора, главного бухгалтера, ответственных лиц по работе с                        таможней (оригиналы и копии, заверенные печатью представительства);

·                паспорта и ИНН (оригиналы и копии) руководителя предприятия, главного бухгалтера и сотрудников,                     имеющих право работать с таможней;

·                данные о валютных и текущих счетах из банков, а именно: название банка, код ЕДРПОУ, МФО банка,                    номер счета (справка из банка);

·                название и ЕДРПОУ налоговой инспекции, на учете в которой стоит представительство.

Без этих документов таможенное оформление грузов нельзя будет произвести. Вы можете и самостоятельно пройти аккредитацию на таможне, но с нашей помощью сделать это будет намного проще, быстрее и дешевле!

Услуги таможенного брокера в Киеве

После того, как Вы нам предоставите вышеуказанные документы, мы за Вас оформим и подадим в таможенные органы:

·                карточку акредитации (2 экземпляра в бумажном виде);

·                карточку акредитации в электронном виде;

·                договор на таможенное обслуживание предприятия с таможенным брокером;

·                опись предоставляемых документов и их копий.