Старый порядок акредитации субъектов ВЭД
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ В ТАМОЖНЕ СУБЪЕКТА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , КОТОРЫЙ ДЕЙСТВОВАЛ ДО 2015 ГОДА.
для юридических лиц:
· контактные данные предприятия и его представителей (адреса, телефоны, электронная почта);
· видержка из Устава о праве на осуществление ВЭД (оригинал и копия, заверенная печатью предприятия);
· справка о внесении в ЕГРПОУ из органов статистики (оригинал и копия, заверенная печатью предприятия);
· справка с Единого реестра юрлиц и физлиц-предпринимателей (оригинал и копия, заверенная печатью юрлица);
· приказы и протоколы о назначении директора и главного бухгалтера, а также ответственных лиц по работе с таможней, плюс копии, заверенные печатью предприятия;
· паспорта и ИНН (оригиналы и копии) руководителя предприятия, главного бухгалтера и сотрудников, имеющих право работать с таможней;
· данные о валютных и текущих счетах из банков, а именно: название банка, код ЕДРПОУ, МФО банка, номер счета (справка из банка);
· название и ЕДРПОУ налоговой инспекции, на учете в которой стоит предприятие.
для физлиц, которым нужна растаможка грузов:
· контактные данные СПД и его представителей (адреса, телефоны, электронная почта);
· справка о постановке на учет физлица как налогоплательщика (оригинал и копия);
· справка с Единого реестра юрлиц и физлиц-предпринимателей (оригинал и копия);
· паспорта и ИНН (оригиналы и копии) физлица, главного бухгалтера (если есть) и сотрудников, имеющих право работать с таможней;
· справка из банка о валютных и текущих счетах;
· название и ЕДРПОУ налоговой инспекции, на учете в которой стоит физлицо-предприниматель.
для компаний-представительств с иностранными инвестициями, которым нужна растаможка:
· контактные данные представительства и его сотрудников (адреса, телефоны, электронная почта);
· свидетельство о регистрации субъекта хоздеятельности с правом вести ВЭД (оригинал и копия, заверенная нотариусом или органом, который выдал свидетельство);
· справка о внесении в ЕГРПОУ из органов статистики (оригинал и копия, заверенная печатью представительства);
· справка с Единого реестра юрлиц и физлиц-предпринимателей (оригинал и копия, заверенная печатью представительства);
· приказы и протоколы о назначении директора, главного бухгалтера, ответственных лиц по работе с таможней (оригиналы и копии, заверенные печатью представительства);
· паспорта и ИНН (оригиналы и копии) руководителя предприятия, главного бухгалтера и сотрудников, имеющих право работать с таможней;
· данные о валютных и текущих счетах из банков, а именно: название банка, код ЕДРПОУ, МФО банка, номер счета (справка из банка);
· название и ЕДРПОУ налоговой инспекции, на учете в которой стоит представительство.
Без этих документов таможенное оформление грузов нельзя будет произвести. Вы можете и самостоятельно пройти аккредитацию на таможне, но с нашей помощью сделать это будет намного проще, быстрее и дешевле!
Услуги таможенного брокера в Киеве
После того, как Вы нам предоставите вышеуказанные документы, мы за Вас оформим и подадим в таможенные органы:
· карточку акредитации (2 экземпляра в бумажном виде);
· карточку акредитации в электронном виде;
· договор на таможенное обслуживание предприятия с таможенным брокером;
· опись предоставляемых документов и их копий.